A-Room от Azimut Yachts вместо поездки на яхт-шоу в пандемию

31.03.2021

Затянувшаяся пандемия коронавируса изменила нашу жизнь во многих аспектах. В частности, многим поклонникам яхтинга пришлось отказаться от морских путешествий и любимого увлечения. Однако инженеры компании Azimut Yachts не падают духом и продолжают радовать своих клиентов инновационными решениями даже в непростой ситуации. Одно из последних – виртуальный театр A-Room. Проект создали специально для тех, кто, как и команда Azimut Yachts, не представляет своей жизни без водного спорта, и с нетерпением ждет презентации новинок.

В чем суть

Из-за карантина большая часть традиционных ежегодных выставок водного транспорта и яхт-шоу отменены. Теперь уже нельзя свободно посещать любимые знаковые мероприятия, принимать участие в соревнованиях или совершать тест-драйвы. Но есть и хорошие новости! В качестве альтернативы Azimut Yachts предлагает посетить виртуальный экспозиционный зал A-Room.

Владельцы яхт, потенциальные покупатели и просто любители яхтинга могут в любое время посетить виртуальную выставку и ознакомиться с новейшими разработками компании. A-Room представляет собой комфортабельный презентационный зал с уютными зонами отдыха, баром и трехмерным демонстрационным стендом.

Посетители могут выбирать интересующую их тематику – видео-обзор моделей из главной коллекции компании, анонсы новинок, лучшие авторские разработки и т.д., — и наслаждаться зрелищем с огромного экрана в максимально реалистичном качестве. Таким образом, A-Room – это увлекательный и доступный способ узнать последние новости в мире яхт, посмотреть в прямой трансляции мероприятия, связанные с запуском новых моделей известного бренда. Этим единственным в своем роде виртуальным шоу компания в который раз подтвердила свой новаторский статус и нетрадиционный подход к привычным вещам.

Что ожидает посетителей

В качестве дебютанта на виртуальной сцене будет представлена новая модель из коллекции Flybridge — Azimut 53 Flybridge. Особенности яхты: закругленные линии и увеличенное внутреннее пространство при стандартных габаритах. Модель заинтересует семьи и любителей отдохнуть на волнах большой компанией. Тизеры и видеоролики презентации, которая запланирована на март, уже можно просмотреть на официальном сайте верфи.

Компания таким шагом еще раз напоминает о себе и подтверждает статус судопроизводителя, для которого на первое место неизменно выходят интересы и потребности клиента. Даже в непростых условиях пандемии Azimut Yachts не оставляет своих поклонников без внимания, смело проводит неожиданные эксперименты и внедряет новые формы общения с покупателями и продавцами, любителями яхт-спорта.

В завершение напомним, что это не первый опыт в истории компании, когда новинки демонстрируются в цифровом формате. В 2020 году уже была открыта платформа Virtual Lounge, где можно было ознакомится с отчетами и видеоматериалами о новейших разработках верфи, а также принять участие в онлайн-выставке и при желании даже купить приглянувшееся судно.

Больше событий в бортовом журнале: