NAUTICA
WhatsApp
Write Close
Close
Напишите нам в WhatsApp!
WhatsApp
WhatsApp
Write Close
Close
Напишите нам в WhatsApp!
WhatsApp
Antares 9 Outboard
Катер
Цена
по запросу
Полная длина
9 м
Водоизмещение
3 776 кг
Двигатели
400 л.с.
Запас топлива
400 л
Запас воды
160 л
О модели
Beneteau Antares 9 OB - 9-метровый катер с закрытой рубкой. У Antares 9 есть два неоспоримых плюса: эта лодка кажется более крупной и дорогой, чем на самом деле. При этом она действительно обладает элементами, присущими моделям с большей длиной. Как это сделано? В традиционной для нескольких поколений Antares и Barracuda манере корпус максимальной «раздут»: это не добавляет спортивной маневренности, но радикально увеличивает внутренне пространство.

К примеру, похвастать двумя каютами и душем и кухне на одном уровне не может подавляющее большинство лодок схожей длины, а Antares 9 – вполне. Внутренняя компоновка вполне удачная, хотя кому-то она может показаться перегруженной. Например, обеденная зона в салоне, рассчитанная на четверых, фактически дублируется 6-местной на корме. Правда, часть сидений в салоне можно трансформировать, но все равно особо просторным назвать его нельзя. Место шкипера сравнительно узкое (то же касается щитка приборов), но обусловлено это еще одним необычным элементов компоновки: сдвижной боковой дверцей. Она нужна водителю, чтобы без посторонней помощи причалить к пирсу (проход вдоль правого борта по всей длине салона предусмотрен, хотя он довольно узок). Впрочем, у Barracuda салон еще более узкий, поскольку проход обеспечен вдоль обоих бортов.

Beneteau предлагает оснащать Barracuda Antares 9 спаренными лодочными моторами мощностью 2 х 150, 2 х 175 или 2 х 200 л.с. Первый вариант подходит, пожалуй, исключительно для эксплуатации на малых реках и озерах, второй – промежуточный, но если планируется выходить в море на Antares 9, то 200-сильные моторы можно считать почти обязательными: без них динамика будет скромной, учитывая «раздутый» корпус.

В то же время, несмотря на отсутствие спортивных ноток в характере, Antares 9 сравнительно уверенно идет через высокую поперечную волну, оставаясь при этом достаточно комфортным судном. Управляемость легкая, хотя реакции несколько замедленные. Невооруженным глазом видно, что в приоритете разработчиков был комфорт. Это проявляется практически во всем, включая легкую швартовку, благодаря стандартному носовому маневровому двигателю с поперечно расположенным винтом.

Внешний вид

Интерьер

Планы палуб


Made on
Tilda